Воспитатели:

Левченко Наталья Вячеславовна

Салединова Русалина Расимовна

 

Младший воспитатель:

Брусова Алёна Геннадьевна

 


 

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

 

Прием детей

1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
2. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность. 
3. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически. 
4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры

Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

 

Завтрак

1. Сервировка стола: беседа с дежурными; привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола (раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов), привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. 
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

Подготовка к образовательным деятельностям

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

Образовательные деятельности

Подготовка к прогулке

1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. 
2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

1. Наблюдение на прогулке. 
2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей. 
3. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности. 
4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств. 
5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков. 
6. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

Гигиенические процедуры

Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Обед

1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. 
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.

Дневной сон

 


 

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

 

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми. 
2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности. 
3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей. 
4. Закаливающие мероприятия: закаливание, массаж. 
5. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически. 
6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

Организация самостоятельной игровой деятельности детей

Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.

Гигиенические процедуры

Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Полдник

1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов. 
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.

Свободная игровая деятельность детей

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке

1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. 
2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

1. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей. 
2. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков. 
3. Возвращение с прогулки; игра; самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

 


 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Образовательная область

Содержание психолого-педагогической работы

1

«Социально-коммуникативное развитие»

- социализация, развитие общения, нравственное воспитание;

- ребёнок в семье и обществе, патриотическое воспитание;

- самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание;

- формирование основ безопасности

2

«Познавательное развитие»

- развитие познавательно-исследовательской деятельности

- приобщение к социокультурным ценностям

- формирование элементарных математических представлений

- ознакомление с миром природы

3

«Речевое развитие»

- развитие речи

логопедическое

- приобщение к художественной литературе

4

«Художественно-эстетическое развитие»

- приобщение к искусству

- коструктивно-модельная деятельность

- изобразительная деятельность

рисование

лепка

аппликация

- музыкальная деятельность

5

«Физическое развитие»

- физическая культура

- Формирование начальных представлений о ЗОЖ

 

продолжительность не более  20 минут (4-5 лет) / max 40 мин

 продолжительность не более 25 минут (5-6 лет) / max 45 мин в 1 половину дня

10 минут – динамическая пауза (между видами деятельности)

*По образовательной области «Речевое развитие»

- чтение художественной литературы включено в режимные моменты – ежедневно.

**По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» аппликация и лепка чередуются:

- аппликация – 2 раза в месяц;

- лепка – 2 раза в месяц.

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 47 " Копейского городского округа

456658, Челябинская обл., г. Копейск, ул. 26 Партсъезда, 5-А
+7 (35139) 2-40-04
mdoy47_kgo@mail.ru
График работы детского сада:
ПН - ПТ: с 7.00-19.00 5-ти дневная рабочая неделя.

Яндекс.Метрика

Изображение кнопки наверх